МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ
Пыльники 16F изготавливаются не из «пластика», как это может показаться на первый взгляд, а из термопластичного каучука на основе полиэфира Хайтрел (Hytrel TPC-ET/TPE-E), произведенного всемирно известной компанией DuPont (сайт). Данный материал имеет следующие характеристики:
- высокая прочность на растяжение;
- высокий модуль упругости;
- хорошее удлинение;
- исключительная стойкость к растворителям;
- срок эксплуатации до 300 000 км;
- устойчивость к кислотам, алифатическим углеводородам, щелочным растворам, маслам и смазкам.
Рабочая температура материала составляет от -60 °C до +110 °C.
Применение данного материала автопроизводителями обусловлено увеличением гарантированных сроков эксплуатации с 100 000 до 300 000 км, возможностью 100% вторичной переработки, снижением веса изделия на 40-50% в сравнении с резиной, снижением энергозатрат при производстве.
Существует множество вариантов обозначений TPE-E, присваиваемых различными производителями в силу коммерческой выгоды ( TE(PEEST), PEEL, COPE, TPC-ET и пр.), однако все они они являются по своей сути термопластичными эластомеромами на основе полиэфира.
Более подробнее с характеристиками материала вы можете ознакомиться в специальном буклете от производителя.