МАТЕРИАЛЫ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Пыльники 16F изготавливаются не из «пластика», как это может показаться на первый взгляд, а из термопластичного каучука на основе полиэфира Хайтрел (Hytrel TPC-ET/TPE-E), произведенного всемирно известной компанией DuPont (сайт). Данный материал имеет следующие характеристики: 

  • высокая прочность на растяжение;
  • высокий модуль упругости;
  • хорошее удлинение;
  • исключительная стойкость к растворителям; 
  • срок эксплуатации до 300 000 км;
  • устойчивость к кислотам, алифатическим углеводородам, щелочным растворам, маслам и смазкам.

​Рабочая температура материала составляет от -60 °C до +110 °C.

Применение данного материала автопроизводителями обусловлено увеличением гарантированных сроков эксплуатации с 100 000 до 300 000 км, возможностью 100% вторичной переработки, снижением веса изделия на 40-50% в сравнении с резиной, снижением энергозатрат при производстве. 

Существует множество вариантов обозначений TPE-E, присваиваемых различными производителями в силу коммерческой выгоды ( TE(PEEST), PEEL, COPE, TPC-ET и пр.), однако все они они являются по своей сути термопластичными эластомеромами на основе полиэфира.

Более подробнее с характеристиками материала вы можете ознакомиться в специальном буклете от производителя.

TOP